Аэрография на авто

Аэрография на автомобилях не теряет своей популярности уже много лет. Это не только возможность выделиться из общего потока машин, выразить свою индивидуальность и характер, но и как показывает практика отличное средство против угона. Машина с аэрографией автоматически становится слишком приметной, чтобы быть интересной для угонщиков.

Что такое аэрография на авто

Аэрография представляет собой нанесение на поверхность рисунка под действием сжатого воздуха при помощи специального краскопульта – аэрографа на гладкую поверхность. Ограничений в выборе расположения, сюжета и размеров рисунка просто не существует. Это может быть абстрактная картина, животные, люди, птицы, пейзажи. Очень эффектно смотрятся монохромные, цветные и объёмные изображения. Некоторые из них кажутся практически оживающими, когда машина начинает движение.

При этом можно выделить две основных направленности в выполнении аэрографии на авто: коммерческую с изображениями логотипов и слоганами рекламной компании или же некоммерческими, для которых существует огромное количество сюжетных направлений, особенной популярностью среди которых пользуется сегодня камуфляжный "милитари" и технический индустриальный стиль. Наш центр в Екатеринбурге специализируется на выполнении аэрографии на автомобилях в любых её вариациях (цена работы зависит от площади изображения).

Основные этапы нанесения аэрографии на автомобили

  1. Создание эскиза. Часто этот этап становится самым длительным и требующим выполнения достаточно кропотливой работы для того чтобы уловить настроение и пожелания заказчика, который хотел бы самовыразиться таким образом. В данном случае важно как можно точнее донести до мастера своё видение сюжета и его реализации, чтобы он смог воплотить замысел и общую идею.
  2. Подготовка к нанесению аэрографии на авто.

    — Для того чтобы краска была равномерно нанесена на поверхность детали, она при необходимости демонтируется. С неё снимаются все элементы, на которые не планируется нанесение краски (дверные ручки, фары, резиновые уплотнители и т.д.).

    — С целью получения качественного сцепления краски с поверхностью элемента выполняется его матирование – снятие верхнего глянцевого слоя лака (базовое покрытие при этом не затрагивается).

    — Области, на которые не должно наноситься изображение оклеиваются малярным скотчем, бумагой или плёнкой.

    — Специальными салфетками удаляются пылинки с обработанной поверхности.

  3. Выполняется нанесение рисунка.
  4. В покрасочной камере наносится защитный автомобильный лак в три слоя. Окрашенная деталь сушится
  5. Выполняется полировка поверхности с помощью специальных паст или оборудования.